Духи - это не просто
Все виды парфюмерной продукции состоят, в основном, из
пахучего концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциональным
соотношением. Иногда, и в самых малых дозах, добавляют красители и антиокислители,
но запах от этого не меняется.
К сожалению, в обозначениях различных видов парфюмерной
продукции царит полная неразбериха, потому что в каждой стране под ними имеется
в виду что-то своё.
В различных фирмах, занимающихся парфюмерным бизнесом,
также существуют свои нормы концентрации. К тому же эти нормы с течением
времени изменяются.
Духи - комбинация различных эфирных масел, объединённых
в единую ароматическую композицию. Иными словами, это - смесь экстрактов,
растворённых в специальном спирте, плюс закрепитель животного происхождения.
Духи содержат от 15 до 22% парфюмерной композиции, растворённой в 90%-ном
спирте. Это самые концентрированные и интенсивные жидкости, которые на
французский манер называются Parfum, на английский Perfume; другое, несколько
устаревшее название - Extrait.
Духи - это самый дорогой вид ароматической жидкости. В
смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих
натуральных цветочных эссенций. В духах больше всего масел основы, они наиболее
стойкие. Аромат концентрированный и насыщенный, как правило, это вечерние
запахи.
Парфюмированная вода (Eau de Parfiim) - изделие,
близкое к духам. По концентрации эфирных масел она находится между духами и
туалетной водой. В парфюмерной композиции её присутствуют 12-13% ароматического
сырья в 90%-ном спирте. Доля основного аромата в композиции уменьшается, ярче
выражена середина, но основы всё же много.
Парфюмированную воду часто называют
дневными духами, так как днём она заменяет духи.
Туалетная вода (Eau de Toilette) - концентрация
душистых веществ здесь составляет 8-10% в 85%-ном спирте. Доля верхних нот
усиливается, а основных - уменьшается. Это более лёгкий вид парфюмерии, которым
можно пользоваться несколько раз в день. К тому же туалетные воды великолепно подходят
для жаркого времени года и для работы.
Обозначение Eau de Cologne сегодня встречается
чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает
то же, что и туалетная вода. Однако концентрация здесь составляет 3-5% в спирте
70-80%.
В настоящее время дезодоранты как средство гигиены приобрели
большое значение. Запах пота едва ли способен оказать положительное влияние на
личную жизнь и профессиональную деятельность человека.
Дезодоранты - изделия функциональные, но зачастую ими
пользуются именно из-за их аромата. Во Франции изделия такого типа вовсе не
содержат дезодорирующих веществ, а действуют исключительно за счёт своего
запаха. Deo Parfum обладает ароматизирующим, освежающим и гигиеническим
действием одновременно.
After shave - жидкость после бритья. Здесь концентрация
пахучих веществ очень низка, от 2 до 4 процентов. Может включать вещества,
смягчающие и увлажняющие кожу. Выпускается без спрея, наносится на кожу рукой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий